КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ

Тема в разделе "Палю тему в CS GO", создана пользователем The Utka, 13 сен 2015.

Норм?

  1. Да

    1 голосов
    33,3%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Много букаф

    2 голосов
    66,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. The Utka

    The Utka Active Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    1)Введите в консоле команду net_graph 3.В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент,так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение,текущий пинг,количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме,кадровую частоту.

    Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам...Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию,которую сервер вам пытается передать,необходимо уменьшить объем етой информации.

    Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет,либо сервер запрашивает слишком много информации.

    2)

    Описание:
    Еще давно на одном из форумов, посвященном игре cs, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета cs.

    Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
    2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
    3. Ищем процесс cs.exe ибо hlds.exe
    4. Жмем правой кнопкой по процессу cs.exe
    5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
    5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

    Примечания:
    Лично я проверил, это действительно работает!
    Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!
    3)
    Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
    DSL-settings: (более 8 Mbit)
    rate 25000
    cl_cmdrate "101"
    cl_updaterate "101"
    fps_max "100.0"
    DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
    rate 20000
    cl_cmdrate 51
    cl_updaterate 51
    Удачной игры!
    cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
    cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
    rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
    cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
    rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
    Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
    4)

    Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".

    Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

    Рекомендуемые настройки для ADSL:
    rate 20000
    cl_rate 9999
    cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
    cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

    Для возможности котроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:
    net_graph "1" или "2" или "3"
    net_scale "5"
    net_graphpos "2"

    Расшифровка:
    rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
    cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
    cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
    cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

    Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):

    cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
    cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
    cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
    cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
    cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
    cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
    cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

    P.S. Качаем архив depositfiles.com depositfiles.com/ru/files/3946119 и заменяем свой конфиг в папке cstrike. ИНСТРУКЦИЯ ВНУТРИ Он отключает всякие лого, кровь и много всего без чего можно играть, зато пинг понижает ощутимо!Помог Ставь Голд...
    5)

    Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консолиrate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него :)

    6)

    Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного
    Итак, начнем понижать пинг в CS:
    cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
    cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
    cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
    cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
    cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
    cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch — ставим 1 max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0. fastsprites


    Заключение
    Вот и все! Если я вам помог скажите мне спасибо! Можно шмотом или простым словом. Пока!
     
  2. KAPACB

    KAPACB Moderator Команда форума

    Сообщения:
    2.133
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Молодец хорошо скопировал Статью, умеем нажимать ctrl+c, ctrl+v,
    Во первых Ссылки битые, старые или их просто никогда небыло.
    Во вторых про Приоритеты это давно заежженая тема, приоритет надо ставить ВЫСОКИЙ а не низкий.
    ДАльше читать не стал так как смысла не вижу, не забивай форум ненужной информацией пожалуйста, а если что то отправляешь хоть не поленись почитай это хотя бы разок. Спасибо
     
  3. 444444

    444444 Active Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Молодец скопировал, забыл стереть "Удачной игры"
     
  4. The GyCb

    The GyCb Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Хорош)
     
    The Utka нравится это.
  5. The Utka

    The Utka Active Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    :D
     
  6. St1tch

    St1tch Active Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    У меня с пингом все норм, я не жалуюсь) Но все равно спасибо за инфу, хотя и скучно все это читать.
     
  7. NeVoOoO

    NeVoOoO Member

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    У меня пинг максимум был 27 мне это не надо
     
  8. The Utka

    The Utka Active Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    А мне вот надо) У меня минимум 100
     
  9. NeVoOoO

    NeVoOoO Member

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
  10. Norwoox

    Norwoox Moderator Команда форума

    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Это наверное уже 5я тема, которую я вижу о пинге, лагах, фпс и т.д. Да даже, какая в хрена 5я. 25я как минимум. Я просто еще не говорил с Глобалом, по этому пока удалять не буду. Но скоро начну удалять этот плагиат.
     
  11. NeVoOoO

    NeVoOoO Member

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    По моему не пятая а 25 задолбали уже
     
  12. Norwoox

    Norwoox Moderator Команда форума

    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Ты наверное до точки дочитал а дальше не стал? А-то я именно так и написал. И еще, если ты сейчас просто набиваешь посты рады скина, то ты набиваешь посты за которые тебе не дадут ничего, потому что твои посты не о чем.
     
  13. NeVoOoO

    NeVoOoO Member

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Да ты прав я дочитал до точки
     
  14. Norwoox

    Norwoox Moderator Команда форума

    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Прекращай писать бессмысленные сообщения, оффтопить. Я же тебе сказал, начну сейчас удалять все!
     
  15. Frotie

    Frotie New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зачем такие сложности? Просто направьте 100% интернет-трафика на процесс. Например командой sudo csgo.exe --trafic-100 в программе Socoltale. Вот ссылочка, eсли кто-то не знает, что это за программа.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 фев 2018

Поделиться этой страницей